+7 (495) 961-00-89

Александровская Татьяна

Тренер, психолог, эксперт-практик в сфере коммуникаций и продаж 

Профессиональный опыт:

  • 2012 – н.в. — «Инновация», директор по развитию бизнеса
  • 2011 – 2012 — «Адамас», руководитель учебного центра
  • 2009 – 2011 — «Связной», руководитель группы тренеров
  • 2008 – 2009 — «Sequoia Credit Consolidation», коллекторское агенство, тренер, переговорщик по возврату долгов
  • 2007 – 2008 — Строительная компания, начальник отдела маркетинга и продаж
  • 2006 – 2007 — «Холидей», маркетолог, менеджер проектов стартап
  • 2004 – 2006 — Банк «Региональный кредит», специалист по продвижению и развитию, маркетолог
  • 2001 – 2003 — Рекламное агентство, менеджер по продажам

Профессиональные компетенции и достижения:

  • Разработка и проведение тренингов, проведение бизнес-симуляций
  • Преподавательская деятельность в ведущих бизнес-школах с 2006 года
  • 2010 — Победитель Всероссийского конкурса бизнес-тренеров, Сбербанк России, Тренинг-Экспо, Сертификат
  • 2011 — Тренер Года 2011, Call Center Awards, Сертификат

Публикации:

  • Автор книг «Кросс-продажи», «Управление изменениями»
  • Автор ряда публикаций по темам HR, T&D, продажи, менеджмент в журналах «Кадровое дело», «Управление персоналом», «Штат», «Корпоративный университет», «Psychologies», «E-xecutive.ru»

Образование:

Основное:

  • Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, психолог
  • Сибирская автомобильно-дорожная академия, инженер-экономист

Дополнительное:

  • 2014 — «Управление изменениями» Хайке Фицнер
  • 2013 — «Санкт-Петербургская школа телевидения», курс сценической речи и актерского мастерства
  • 2010 — «Институт гипноза и НЛП», НЛП-практик
  • 2010 — «Сбербанк», тренинг тренеров
  • 2010 — «Школа тренеров Жанны Завьяловой»
  • 2010 — «Сервис мирового уровня» Энтони Хурихан
  • 2010 — «Business game or game-business», Paul Bourne (Professor of the Stockholm School of Economics)
  • 2008 — Тренинги Джо Верди, компании General Motors (Техники продаж, Управление сервисом, Тренинги для руководителей)

Клиенты:

«Сбербанк», «Sequoia Credit Consolidation», «Адамас», «Дамский угодник», «Связной», «Рублевские колбасы», «General Motors», ГК «Гильдия инженеров», «Фармстер», «Volvo group», ГК «Автомир», «KIA Motors», «Opel», «Юг-моторс», Правительство Калужской области, «Ваше золото», «X5 Retail Group» и др.

Фотографии:

Программы:

Техники влияния, НЛП

НазваниефевмарапрмайиюниюлавгДней
Манипуляции и контрманипуляции / программы выходного дня-04-20-23-1
                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Новости

Примите самые искренние поздравления с Днем защитника Отечества!
21 февраля 2017 На прошедшей неделе в Институте Развития Личности прошли программы «Самопрезентация. Управление впечатлением» и «Риторика. Мастерство красноречия» Подробнее

Наши клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Развитие Личности
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
129085, Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
+7 (495) 961-00-89.